Как сделать ваш сайт или блог интересным и посещаемым
Вы решили создать сайт на портале В Теме? Это правильное решение и инструменты, которые мы Вам предоставляем, позволят вам стать обладателем качественного сайта.
Но для того, чтобы достичь целей, которые вы преследовали при создании сайта, нужно, чтобы о вашем сайте узнали люди. Как это сделать?
Сначала рассмотрим способы получить посетителей на сайт бесплатно.
В первую очередь сайт или блог
нужно зарегистрировать во всех крупных поисковых системах, для того
чтобы люди находили вас по ключевым словам и фразам.
Поисковые системы:
Каталоги и рейтинги:
Если ресурс просит вас поставить на вашем сайте коды, кнопки и
прочие банера, то прежде чем это делать прочтите интересный и очень
познавательный пост Нужно ли много счетчиков на сайте?, который написала одна из участниц проекта В теме
Закладки:
Если вы обратили внимание, то на всех сайтах, в рамках проекта В теме есть раздел закладки, мы настоятельно рекомендуем добавить
во все закладки,все ваши сайты и блоги. А так же добавьте туда чужие
блоги и сайты в рамках проекта, на которых вы оставляли комментарии.
Вы создали сайт. Разместили на нем интересные
и уникальные материалы, свое коммерческое предложение, либо что-то
другое. Нужно, чтобы люди, которым это предложение интересно, о нем
узнали. Какие существуют способы бесплатно привлечь посетителей на сайт?
Размещение информации на досках объявлений.
Составление объявления
В первую очередь необходимо составить качественное объявление. Качественное объявление должно отвечать следующим параметрам:
1. Заголовок.
Желательно, чтобы заголовок совпадал с поисковым запросом, по которому
пользователь будет искать ваш сайт. Например, если сайт посвящен
инвестициям, то логично будет назвать объявление «Куда вложить деньги»?
2.
Содержать четкую информацию, чем именно ваш сайт интересен и уникален,
какую свою потребность посетитель вашего сайта может удовлетворить?
Например,
купить товар, получить информацию, почитать интересные статьи,
заработать деньги, стать участником интересного блога. Не следует
писать в объявлении слова «лучший», «впервые в Интернете» и другие
подобные, не несущие смысловой нагрузки, эпитеты; необходимо четко и
ясно назвать преимущества сайта, куда вы приглашаете посетителей.
Например, «50 уникальных статей о фондовом рынке», «активный и
посещаемый автомобильный блог», «мобильные телефоны в ассортименте. Все
модели»
3. Описывать не товар или услугу, которую вы
предлагаете, а преимущество, которое пользователь получит от покупки
этого товара или получения данной услуги.
Например, «Купи
новый мобильный телефон с 10% скидкой» - для сайта, продающего
мобильные телефоны, «будь в курсе последних новостей финансового
рынка»- для сайта или форума этой тематики, «Узнай все о немецких
автомобилях» - для блога на эту тему.
4. Используйте слова, побуждающие к действию: «Купи», «Зарегистрируйся». «Читай», «Получи» и т.п.
Поиск доски объявлений
Наберите в поисковой
системе «доски объявлений» , если вам интересны посетители из любых
регионов, или «доски объявлений Москвы», если вам нужны именно
москвичи. Поисковая система выдаст вам ссылки на тысячи самых
разнообразных досок объявлений.
Но не следует тратить время и силы
на размещение своего объявления на всех досках: немалая часть их –
малопосещаемые, и завалены спамом. Зайдите на сайт доски объявлений,
найдите нужную вам рубрику и посмотрите, когда было последнее
объявление и сколько объявлений в сутки появляется в интересующей вас
рубрике. Размещать объявление имеет смысл тогда, когда последнее
объявление было не позже, чем сутки тому назад. Размещайте объявление в
ту рубрику, которая соответствует его тематике.
Реклама на форумах.
Прямая реклама
Поиск
следует делать по словам, соответствующим тематике вашего сайте.
Например, если ваш сайт посвящен мобильным телефонам, делайте поисковый
запрос «Форум о мобильных телефонах».
Выбирайте форум, тематика
которого соответствует тематике вашего сайта: бессмысленно
рекламировать статьи о фондовом рынке на форуме по мобильным телефонам.
На форуме в первую очередь внимательно почитайте правила и
определитесь, в каком разделе можно размещать рекламные сообщения: ведь
никакого толку не будет, если сообщения удалит модератор, а вас лишат
доступа к форуму. Тему на форуме следует называть по тем же правилам,
что и заголовок объявления. Текст писать более широко и развернуто,
нежели объявления, но по тем же правилам: объяснять, чем посетителю
форума интересно ваше предложение, какую свою потребность он
удовлетворит, воспользовавшись им, рекламировать не товар или услугу, а
преимущество, которое получит пользователь, использовать слова,
побуждающие к действию.
Отличие от доски объявлений в том, что на
форуме вам ответят, возможно, зададут вопросы или потребуют уточнений;
будьте готовы к тому, что вам придется вступить в дискуссию,
оперативно, грамотно и вежливо отвечайте на вопросы.
Скрытая реклама
Отличие от прямой рекламы в том,
что вы выступаете не как владелец ресурса, на который приглашаете
посетителей форума, а как человек, который якобы уже воспользовался
предлагаемым товаром или услугой, посетил сайт и теперь делится
впечатлениями.
Это эффективный способ рекламы, но его применение требует соблюдения определенных правил.
1.
Не начинайте что-то рекламировать, только зарегистрировавшись на форуме
– доверия вам будет немного. Зарегистрируйтесь на форумах и блогах
интересующей вас тематики, читайте, вникайте, потом начинайте общаться
с участниками форума или блога на темы, не связанные с вашим сайтом. И
только через некоторое время начинайте говорить о своем ресурсе.
2.
Рекламируйте только качественные товары или услуги. Не занимайтесь
обманом или введением посетителей форума или блога в заблуждение.
Во-первых, сообщество быстро укажет вам на это, и вместо рекламы вы
получите антирекламу, во-вторых, обман или недобросовестная реклама
запрещена правилами портала «В Теме».
3. Не заводите мультиаккаунты
(несколько никнеймов одного владельца). Даже если вы будете
использовать методы сокрытия IP-адреса, по сходству стиля и некоторым
другим параметрам опытный модератор увидит это, и вы опять же получите
антирекламу.
Платная реклама
Платная реклама – размещение
рекламного носителя на рекламной площадке за деньги. Тут будут
рассмотрены виды платной рекламы, которые требуют минимальных денежных
затрат.
Реклама в рассылках
Вы можете рекламировать свой
ресурс на сервисах платных рассылок. Такие сервисы позволяют составить
письмо с информацией о вашем сайте и разослать его определенному
количеству пользователей (от нескольких сотен до нескольких десятков
тысяч человек). Это не спам, так как все эти пользователи подписались
на эти рассылки.
Рекламное письмо составляется по тем же принципам,
что и любой другой рекламный текст: оно должно показывать преимущество
вашего ресурса, рекламировать преимущества, которые получать те, кто
посетит ваш ресурс, побуждать к действию. Все это в письме можно
описать более подробно, чем в объявлении или в сообщении на форуме и
блоге, но принципы составления текста должны быть теме же. Для того,
чтобы прорекламироваться в рассылке, можно воспользоваться сервисами
wmmail.ru, rusip.ru – бюджетный вариант, стоимость отправки рекламного
письма тысяче пользователей составляет 3 – 5 долларов США. Более
дорогой и эффективный вариант – реклама в рассылках subscribe.ru
Баннерная реклама - размещение баннеров на
рекламных площадках. Для того, чтобы рекламировать свой сайт таким
образом, необходимо изготовить или заказать баннер и разместить его на
какой либо рекламной площадке (другом сайте или блоге). Обязательно
требуйте у владельца площадки доступа к статистике посещаемости
площадки и статистике показов баннера и кликов по нему.
Размещение ссылок на свой сайт на посторонних ресурсах.
Стоимость и эффективность такого вида рекламы может быть самой разной –
все зависит от рекламной площадки, на которой вы размещаете ссылку.
Купить размещение ссылки вы можете тут
Размещение баннеров и объявлений через рекламную биржу.
Существуют
сервисы, в которых вы можете, создав баннер или текстовое объявление,
размещать его на разных рекламных площадках двумя щелчками мыши. Цены
доступные. Примером такой биржи может быть link.ru, mestkom.ru
Поисковая оптимизация
Когда
вам необходимо что-либо найти в Интернете, но вы не знаете, на каком
сайте находится нужная вам информация, что вы делаете? Правильно,
заходите в поисковые системы (Яндекс, Гугль, Рамблер) и делаете
поисковый запрос, то есть пишите в поисковой строке, что вы хотите
найти.
Например, если вас интересуют материалы на тему «куда
вложить деньги», то вы, с большой долей вероятности наберете в
поисковой строке именно эту фразу. То же самое сделают и большинство
людей.
Результаты поиска выдаются на нескольких, а часто и на
нескольких десятках страниц. Но пользователь, как правило, редко
просматривает больше первых 5-10 ссылок на сайты, из результатов
поиска. Потому важно, чтобы ваш сайт был в числе этих ссылок, или, по
крайней мере, недалеко от них.
Как сделать, чтобы в результатах
поиска ваш сайт оказался хотя бы на первой странице результатов выдачи?
В первую очередь нужно определить, по каким словам и словосочетаниям
будут искать ваш сайт.
Как это сделать? Проанализируйте информацию,
которую сайт содержит, и подумайте, какой поисковый запрос будут делать
те, кому эта информация нужна.
Например, ваш сайт посвящен мобильным телефонам; очевидно, что словосочетание «мобильные телефоны» и будут основным запросом, по которому сайт будут искать.
По
каким словам еще будут искать сайт, посвященный мобильным телефонам,
можно посмотреть в Яндекс -Директе который предоставляет сервис подбора
слов. Создайте аккаунт на Яндексе, авторизируйтесь, зайдите во «Все
службы», затем в «Директ» и в «Подбор слов». В открывшемся окне вводите
словосочетание «мобильные телефоны» и увидите, какие еще словосочетания
употребляют в поисковых запросах те, кто пользуется этой тематикой.
Именно
эти слова и словосочетания необходимо использовать в текстах, которые
вы размещаете на своем сайте. Злоупотреблять этим не стоит: текст
должен быть легко читаемым, но там, где это не повредит смыслу и стилю
текста, вставлять эти слова и словосочетания необходимо.
SEO-текст - это текст, с определенной плотностью насыщенный ключевыми словами и словосочетаниями из семантического ядра сайта.
Семантическое ядро — подбор поисковых запросов
(ключевых слов и словосочетаний), по которым целесообразно проводить
поисковую оптимизацию, чтобы привлечь на сайт целевую аудиторию.
Есть сервис на Яндексе, и без процедуры регистрации, для определения ключевых слов.
Также для повышения позиции сайта в результатах выдачи полезно
размещать на других ресурсах статьи со ссылкой на свой сайт. Размещение
статей, а при необходимости и написание статей на заданную тематику
можно заказать на этом форуме в разделе «биржа оптимизатора»
Поисковая оптимизация (SEO) – это наука, Если вы хотите освоить ее на серьезном уровне, рекомендуем изучить книгу И. Ашманов, А. Иванов Продвижение сайта в поисковых системах. Она написана простым и понятным даже для начинающих языком и содержит много полезной информации.
Удачи Вам! Пусть ваш сайт станет известным и посещаемым!
Будьте В Теме!
ВОТ ВРОДЕ БЫ И ВСЁ, НЕ МНОГО, НО ЧЁ ЗНАЛ ТО РАССКАЗАЛ.....