Название: Summoner Жанры: РПГ Язык Интерфейса: Русский/Английский по выбору Год выпуска: 2000 Разработчик: Volition, Inc. Издатель: THQ, Inc. Размер файла: 692Мв Кол- во партов: 1/7 Залито на: Letitbit/Vip-File/Rapidshare
Об
Игре: Действие разворачивается в королевстве Medeva, известном своими
воинами и мудрецами. Центральный остров Медевы носит имя Iona в память
о дочери морского бога, чей замок находился здесь во времена, когда
остров был просто подводной горой. Некогда богиня смерти поссорилась с
богом моря и, дабы отомстить ему, заключила пакт с богом земли.
Последний устроил так, что гора поднялась из моря, и Iona, несмотря на
божественное происхождение, разделила участь выброшенной на песок рыбы.
Бог моря, в свою очередь, обрушил свой бесполезный гнев на окружившие
остров воды, сделав их ядовитыми и смертоносными. Каким образом
остров при этом умудряется быть центром медевской культуры, если к нему
и подплывать-то небезопасно - понять трудно. Но тем не менее это так -
именно здесь, помимо усыпальницы первых тринадцати королей, находится
Великая Библиотека, главный монастырь Ионского ордена, жилища
всевозможных магов и мудрецов. Именно здесь проходят подготовку
Summoners - военная элита королевства. Это что-то вроде рыцарей
Джедай - в основе их достоинств не только годы тренировок и древние
знания, но и особая магическая сила, передающаяся по наследству.
Обладающие ей отмечены особым Знаком; они способны управлять демонами,
духами стихий и прочими сверхъестественными созданиями. Не все дети
Summoner'ов, однако, наследуют эту силу. Опять же подобно светлым и
темным Джедаям, правильно подготовленные Summoner'ы получают титул
Спасителей (Saviors), а те, что не желают подчиняться дисциплине и
сворачивают на дорогу хаоса, становятся Разрушителями (Destroyers). Наш
главный герой, Joseph, унаследовал силу в полной мере - и даже более
чем. Еще в детстве, когда на его селение напали захватчики, он, ничтоже
сумняшеся, вызвал демона. Демон быстро разделался с врагами, однако не
пожелал останавливаться на достигнутом и на закуску употребил жителей
селения. Понятно, что уцелевшие не были в восторге от находчивости
юного Джозефа, и тому пришлось бежать. Позже он ему встретился учитель
Йода... в смысле Йаго (Yago), который и сделал из него настоящего
Summoner'a. Сделал, понятно, не просто так, а для великой миссии. И
вот черед этой миссии настает. Армии соседнего королевства Orenia
вторглись на просторы Медевы. К тому же вернулся старый знакомый
Джозефа - тот, который демон; причем, похоже, на сей раз он одним
селением не удовлетворится - тем паче, что он и дружков с собой привел.
Что же в таких обстоятельствах поделывает summoner'ская гвардия? А
ничего особенного - для того чтобы применить свою силу в полном объеме,
им необходимы древние магические кольца, которые, как это всегда
бывает, утеряны неведомо где и когда. И вот наш герой отправляется на
поиски... В пути к нему присоединяются еще трое. И надо сказать, что
это не те спутники, которых я пожелал бы иметь у себя за спиной. Первый
из них, Jekhar, могучий воин, и это особенно радует, если учесть, что
он давно мечтает убить Джозефа. По причине вполне понятной - среди тех,
кто по милости нашего героя некогда пошел на закуску демону, была и
семья Jekhar'а. Пока, правда, он отказался от своего намерения, ибо
спасение Медевы важнее. Но это пока. Спутник номер два тоже обладает
рядом качеств, отнюдь не внушающих доверие. Во-первых, это женщина
(Rosalind). Во-вторых, она владеет магией. В-третьих, владеет ей
недостаточно, ибо, будучи дочерью Summoner'а, оказалась в числе
генетического брака, то есть не унаследовала силу и Знак - и на этой
почве завидует Джозефу. Наконец, третий, Flece, вроде бы не имеет к
Джозефу никаких претензий. Так что на него вполне можно было бы
положиться, как на порядочного человека, но несколько смущает то, что
по профессии он вор. И вот это пестрой компании предстоят
путешествия по подводному царству и руинам древних цивилизаций, по
адским подземельям и небесным чертогам - словом, вступайте в морскую
пехоту, посетите интересные места... Места обещают быть
действительно интересными - мир игры полностью трехмерный и весьма
обширный, и разработчики не жалеют усилий по части графики. Все
события, в том числе и бои, будут происходить в реальном времени. Нам
обещают кучу спецэффектов, включая всевозможные заклинания, реальные
тени, особо плавные и естественные движения персонажей и т.п. Множество
монстров, множество видов оружия и магии, множество персонажей.